Из «АБ» — в «АП»: Пугачева решила сделать ребрендинг своего товарного знака
Народная артистка СССР Алла Пугачева решила провести ребрендинг своего товарного знака.
Раньше товарный знак «АБ» высвечивался на декорациях во время концертов исполнительницы, а также указывался на дисках и другой продукции, выпущенной под брендом Пугачевой.
Сама Примадонна чаще всего называет себя по имени и отчеству. Однако теперь она решила поменять в товарном знаке отчество на фамилию.
Обновленный знак будет выглядеть как «АП» — Алла Пугачева, вместо «АБ» — Алла Борисовна.
В связи с этим певица и предпринимательница подала заявку в Роспатент на регистрацию другого товарного знака.
Заявка была подана 14 июня по классам Международной классификации товаров и услуг в отношении таких категорий, как красители для обуви, препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки, домашняя и кухонная утварь, а также другие товары и услуги.
В Роспатенте сообщили, что заявка на регистрацию нового товарного знака от Аллы Пугачевой находится на рассмотрении.
«Заявка была подана 14 июня через патентного поверенного. Пока она находится на рассмотрении», — цитирует пресс-службу ведомства ТАСС.
Стоит отметить, что на имя звезды также зарегистрирован ряд других торговых марок: Alla Pugachova, «Мадам Брошкина», «Примадонна», журнал и радио «Алла», «АБ» и «Рождественские встречи».