«Лола здесь»: Дженнифер Энистон запустила свой бьюти-бренд
52-летняя актриса Дженнифер Энистон запустила собственный косметический бренд. Это средства по уходу за волосами. Бьюти-линия получила название LolaVie.
«Когда я [приехала] и купила свою самую первую подержанную машину, кто-то спросил у меня: "Как ты ее назвала? ", — объяснила название бренда Дженнифер Энистон в разговоре с PEOPLE. — Так что я тут же придумала машине имя "Лола". Может быть, это потому, что мне нравится эта песня [Whatever Lola Wants, "Все, что Лола хочет, Лола получает"]. Затем каждый раз, когда я приходила, они говорили: "Лола здесь". Так что это просто как бы стало именем, которым меня называли всякий раз, когда я появлялась [где-то]».
По словам актрисы, она долго шла к запуску собственной линии. Каждый раз, когда появлялась новая формула, Дженнифер Энистон раздавала образцы продукции друзьям с разными типами волос, чтобы те ее протестировали. Актриса отмечает, что было очень приятно получать от них отзывы.
Первым продуктом бьюти-линии стал спрей для волос, который помогает распутывать непослушные локоны, а также придает блеск и защищает от повреждений. Энистон называет средство «швейцарским армейским ножом» для волос из-за его многочисленных преимуществ. На его производство актрису подвигла собственная непослушная шевелюра.
К слову, стрижка как у Дженнифер Энистон на пике популярности в осеннем сезоне.