«На грани мерзости»: Ксения Бородина возмущена небритыми подмышками в рекламе
Телеведущая Ксения Бородина считает, что в рекламе не нужно переходить грань, за которой заканчивается эстетика. У себя на странице в Instagram знаменитость осудила появление в Сети рекламных видеороликов с участием женщин с небритыми подмышками.
Бородина показала подписчикам пример такой рекламы, в которой у модели, рекламирующей спортивную майку, видны волосы в области подмышек.
«Захотелось промыть глаза. Это уже не реклама одежды, это демонстрация растительности», — возмутилась телезвезда.
По словам Ксении, если маркетологи будут развивать этот тренд, то подобным образом станут рекламировать нижнее белье и носки.
«Чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов, проглядывающих из задних кустов, или передних? Я за эстетику. Это хайп на грани мерзости», — убеждена Бородина.
Многие фолловеры телеведущей согласились с ней и отметили, что не нужно выставлять на всеобщее обозрение растительность в интимных местах, а некоторые считают, что это личный выбор каждого.