«Дают людям то, что им нужно»: Лена Миро рассказала о важности «алкомарафонов» Ивлеевой

Komsomolskaya Pravda/Global Look Press
Блогер выяснила, зачем люди отдают деньги звездам.

«Не виноватые они, люди сами пришли», — с такого заголовка блогер Лена Миро начала свою статью, в которой попыталась разобраться, почему люди несут деньги на марафоны от звезд российского шоу-бизнеса.

Недавно участники «алкомарафона» для похудения от Анастасии Ивлеевой собрались подать в суд на знаменитость, сумма иска составила 250 миллионов рублей.

Однако Миро считает, что люди, купившие марафон, в котором путь к похудению лежит через потребление алкоголя, заранее осознают, что они врут сами себе.

«Для меня совершенно очевидно, что человек, решивший похудеть, заняться спортом, улучшить свое здоровье, не идет на марафон, а обращается к авторитетным источникам в этой области <...> В то же время я не верю, что заплативший деньги участник "алкомарафона" может искренне предположить, что приседания с бокалом вина ему помогут привести себя в форму. Если человек платит деньги за участие в подобном мероприятии, значит, именно его он и хочет — то есть выпить вина и поржать», — пишет блогер.

Автор считает, что, звезды вроде Ивлеевой или Юлии Барановской, запускающие марафоны желаний, «дают людям то, что им нужно». И единственный нерешенный вопрос заключается в том, почему такой большой запрос на подобный контент не падает.

«Я никогда в жизни не дал бы даже рубля на всякие там марафоны!», «Как любой товар, марафоны будут существовать, пока на них будет спрос», «До сих пор есть люди, которые верят, что без труда можно вытащить рыбку из пруда?» — пишут подписчики в комментариях блога Лены Миро.

Ранее блогер высказался по поводу скандала с наследством Александра Градского.


Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Шоу-бизнес