Андрей Бурковский станет мастером вкуса

Андрей Бурковский станет мастером вкуса

Фото: официальный сайт бренда Poetti

Актер театра и кино представил кофейный бренд Poetti.

Героем рекламной кампании «Мастер вкуса!» нового кофейного бренда Poetti станет Андрей Бурковский, известный как по ролям в сериалах «Кухня», «Последний из Магикян», так и своими работами в МХТ имени А.П.Чехова. Андрей познакомит всех любителей кофе с продукцией бренда с 1 декабря: кампания будет идти на радио, наружных площадях и digital-носителях. В настоящее время ассортимент Poetti насчитывает почти двадцать торговых наименований в двух линейках: Daily и Leggenda. Первая ориентирована на ежедневные сценарии потребления, а вторая — более премиальная, рассчитанная на истинных гурманов и особые случаи.

Актер Андрей Бурковский:

«Я люблю кофе, неплохо чувствую уровень и качество этого напитка. Поэтому было интересно поработать с командой, занимающейся кофе Poetti. Я бы подчеркнул, что эти ребята очень трепетно относятся к делу, уделяют внимание каждой детали. Эта сосредоточенность на деталях очень привлекает».

Главная мысль, которую бренд хочет донести до потребителя – это приверженность традициям выращивания и обжарки кофе. Не секрет, что на протяжении всего цикла создания продукта кофейное зерно проходит множество этапов обработки — от сбора до блендинга и обжарки. Именно открытость потребителю и стремление делиться знанием о кофе и станут лейтмотивом рекламной кампании Poetti.

«Для молодого бренда крайне важно строить знание о себе при помощи источников, заслуживающих доверие со стороны разного рода аудиторий. Андрей Бурковский поможет нам рассказать кофейную историю экспертно и авторитетно», — рассказывает директор по маркетингу «МилФудс» (бренд Poetti) Михаил Глухов.

Покупатели продукции Poetti также смогут присоединиться к рекламной кампании. Каждый любитель кофе может стать частью кофейной истории! Для этого необходимо запечатлеть на фотографии момент наслаждения от выпитой чашечки кофе Poetti или сделать снимок с упаковкой одного из кофейных блендов Poetti. Фотоработы будут приниматься на специальной странице сайта Poetti, а лучшие из них будут использованы для размещены на крупнейших рекламных носителях Москвы и Санкт-Петербурга.

Материал предоставлен пресс-службой бренда Poetti.

Post persons