Домклик делает ипотеку на ИЖС проще

Фото: Егор Нагорных

Что означает необычная реклама в пригородных электричках?

«Что нам стоит дом построить!» – известная фраза из детского стихотворения не слишком соответствует действительности. Да, строительство собственного дома – это длительный и, зачастую, хлопотный процесс. Мы мечтаем, чтобы кто-то провел нас по всем этапам этого непростого мероприятия – от финансового планирования и поиска денежных средств на ИЖС до прописки и переезда в готовое строение.

Странно, но денежные вопросы в данном случае решить проще всего: ипотека сегодня выдается не только на покупку готовой квартиры или дома, но и на индивидуальное жилищное строительство (ИЖС). Согласно статистике сервиса “Домклик” Сбера, этот тренд с каждым годом растет. Так, по сравнению с 2022 годом по состоянию на июнь месяц, суммы выданных Сбером ипотечных кредитов в натуральном выражении выросли почти в восемь раз.

Экосистемный подход к обслуживанию клиентов – фишка и Сбера, и сервиса Домклик. Фокус – в создании цепочки сервисов, которая обеспечивает поддержку клиентов на всех этапах. В самом деле, недостаточно просто найти участок и деньги – важное значение имеет и грамотное проектирование, и выбор подрядчика, и строительный надзор. Отдельно стоит отметить различные программы господдержки: не все знают, что они распространяются не только на готовое жилье, но и на ИЖС.

Фото: Егор Нагорных

Сервис «Построить дом с Домклик» позволяет пользователям получить помощь по наиболее часто возникающим вопросам в области ИЖС. Например, можно подобрать проект дома (с учетом территориальных и климатических особенностей выбранного региона) и сразу же ознакомиться со списком аккредитованных подрядчиков (в этом случае ипотека Сбера выдается в упрощенном порядке). Имеются и статьи с советами по выбору технологий и другими лайфхаками по строительству.

А что же рекламная кампания в поездах? Хотя активности Домклик не ограничиваются исключительно электричками и вокзалами, никто не будет спорить, что наиболее правильные и разумные мысли приходят нам в голову в пути. Чтобы подбодрить сомневающихся и вселить в них позитив, Домклик использовал в своей рекламной кампании нестандартные ходы.

Фото: Егор Нагорных

Так, на окнах электричек появились так называемые эмоциональные стикеры: полупрозрачные наклейки, которые оживляют привычный (но не слишком вдохновляющий) пригородный пейзаж. Благодаря стикерам, вместо унылых заборов в окнах вагона видно поле, лес или реку. Не забыт и логотип Домклик – сервиса, который поможет всем желающим обзавестись домом в таком же красивом месте.

Шоу-бизнес