«Нужно создать фонд помощи»: подруга нашла способ решить денежные проблемы вдовы Грачевского

«Нужно создать фонд помощи»: подруга призвала финансово помочь вдове Грачевского
Наталья Бондарчук заявила — сейчас Екатерине Белоцерковской и директору режиссера требуется активное содействие.

Близкая подруга режиссера Бориса Грачевского Наталья Бондарчук намекнула на существование больших долгов у отца «Ералаша». Вот уже длительное время в прессе обсуждается тяжелое финансовое состояние многодетного отца. Ранее друзья Грачевского рассказывали — своим женам Борис не оставил денег, потому что практически все средства вложил в «Ералаш».

Позже выяснилось, что вдова Грачевского Екатерина Белоцерковская также испытывает финансовые проблемы, но за помощью обращаться не торопится. Не спешит она появляться и на программах, посвященных мужу.

Близко знакомая с Грачевским режиссер Наталья Бондарчук заявила — у Бориса могли быть достаточно большие долги. В случае с кинематографом их существование практически неизбежно.

«Я не знаю насчет долгов, но сейчас, по-моему, у всех долги. Кино — это затратное искусство. Это не чистый лист бумаги, где ты пишешь и ни от кого не зависишь. Сначала надо добиться получения какого-то гранта и поддержки и только после этого начинать делать. Но многие берут деньги в надежде на то, что им потом дадут, так как это тоже не всегда своевременно», — приводит ее слова WomanHit.

Сейчас семье Грачевского также предстоит решить судьбу «Ералаша». Заниматься юмористическим журналом вдова Бориса пока не может из-за состояния. Ответственность за него предстоит взять либо Белоцерковской, либо директору — с ним Грачевский также был близок до последнего момента.

Бондарчук уверена — нужно создать профильный фонд, который помог бы семье выжить, а заодно сохранить «Ералаш».

«Нужно создать какой-то фонд помощи — на продолжение фильмов и на помощь семье. Никаких отдельных сборов делать нельзя, потому что деньги все равно куда-то уйдут. И не Кате конкретно собирать. Директор много лет сотрудничал с Грачевским, они очень близкие люди, он участвовал в погребении и так далее. Так что эти два человека, директор и Катя, должны решить, кто будет все-таки художественным руководителем, чтобы дело не пропало», — подвела черту она.