«Обколотые в "мясо"»: Водонаева заявила, что блогеры делают антирекламу косметики

Алена Водонаева

Komsomolskaya Pravda/Global Look Press
Телезвезда возмущена работой маркетологов.

Телеведущая и блогер Алена Водонаева у себя на странице в Instagram высказала отношение к рекламе косметических продуктов и процедур.

Она подчеркнула, что против того, чтобы эти средства рекламировали люди, чей внешний вид «опровергает работу продукта и противоречит ему».

«Не покупаю гаджеты для лица и косметические средства, которые рекламируют блогеры с отекшими лицами, висящими брылями, вторыми подбородками и другими последствиями образа жизни и инъекционных вмешательств. Что в головах у маркетологов брендов, покупающих рекламу у тех, кто внешним видом опровергает работу продукта и противоречит ему?» — возмутилась Водонаева.

Бывшая участница телестройки призывает «не покупать косметику по уходу, которую рекламирует обколотое в "мясо" лицо без живой мимики».

«Мое лицо — результат увлажняющих уходов, отсутствия алкоголя, образа жизни и правильного макияжа», — заявила телезвезда.

Многие подписчики согласились с Водонаевой и отметили, что она стала выглядеть лучше. Некоторые при этом считают, что журналистка дает неполную информацию о своей внешности.

https://www.instagram.com/alenavodonaeva/?hl=ru

«Поддерживаю. Не стесняйтесь, люди, если вы прокололи себе лицо или сделали пластику. Это ваша жизнь!»; «Вспомнилась Оксана Самойлова»; «У вас же тоже губки подколоты, разве нет?» — написали пользователи.

На днях Алена Водонаева вызвала восхищение поклонников, надев стильное пальто с модным узором.

Шоу-бизнес