«Общество гибнет, оно гнилое»: Безруков объяснил привлекательность темы насилия в кино

«Общество гибнет, оно гнилое»: Безруков объяснил привлекательность темы насилия в кино
По словам артиста, это довольно глубокая общественная проблема.

Артист театра и кино Сергей Безруков объяснил, почему тема насилия в кино интересна людям.

По словам художественного руководителя Московского губернского театра, это проблема общества в целом.

«Это проблема общества и тех, кто на этом паразитирует. Беседу можно построить на позитиве, а можно на негативе», — сказал он в эфире шоу «Дайте сказать!».

Актер отметил, что он сторонник позитивного подхода, ведь, даже обсуждая сложную проблему, можно подойти к ней с этой стороны.

Он привел в пример финальную сцену в спектакле по Чехову «Вишневый сад», где всеми забытый Фирс остается один, а все герои пьесы «поголовно несчастны».

«В конце, когда проходит сцена с Фирсом, он сидит над игрушечным домиком в огнях и над ним говорит: "Меня забыли". С корнем выдирается вишневый сад, мало их срубить — они над сценой повисают. На поклонах в тележке с маленькими росточками выходят Лопахин вместе с Варей и начинают сажать вишневый сад. Ощущение некоего счастливого конца», — сказал Безруков.

Артист подчеркнул, что можно рассуждать о трагедии и о том, что жизнь никчемная, общество гибнет, оно гнилое и само себя уничтожает. Либо стоит посадить новый вишневый сад и помечтать о новом идеальном обществе.

«Общество гибнет, оно гнилое»: Безруков объяснил привлекательность темы насилия в кино
Post persons