«Одни провалы»: бизнес Собчак погряз в убытках

Автор фотографии: КУДРЯВОВ БОРИС/Источник: Архив "ЭГ"
Теледива не только активно развивает блоги, но и владеет маркетинговым агентством.

Ксения Собчак по праву считается одной из самых популярных отечественных телеведущих. Помимо журналистики звезда активно развивается в бизнесе.

Так, вместе с подругой Юлией Прудько она владеет инфлюенсер-маркетинговым агентством. Этим своим проектом Собчак очень гордится.

«Можно бесконечно смотреть на то, как текут слезы завистников и стремительно растет наш Leaders. На рынке всего полгода, а до меня уже доходят слухи, что некоторые представители индустрии нервничают, видя в нас конкурентов», — заявила теледива в Instagram.

Меж тем, по информации КП, дела в компании Ксении идут не лучшим образом. В момент открытия в 2019 году знаменитость вложила в агентство 1 миллион 20 тысяч рублей, получив 51% предприятия. Однако потраченная сума пока не окупилась.

2020 год предприятие завершило с убытками, равными 7,9 миллионам рублей. На фоне того, что годом ранее оно принесло 3,5 миллиона рублей прибыли, падение выглядит довольно серьезно.

Другие бизнес-проекты звезды, ресторан «Твербуль», кондитерская «Бублик» и бар «Мелодия», уже завершили свою деятельность.

«Успешная телеведущая, успешная бизнесвумен, успешная политик — это она о себе. А где успех? Одни провалы. Успешная хвастушка, а дальше — пшик», — высказались о ситуации пользователи Сети.

Скриншот с сайта kp.ru

Скриншот с сайта kp.ru
Шоу-бизнес