«Скромный спойлер»: рекламу «Холостяка» с Тимати разместили на Бурдж-Халифе
Тимати в своем Instagram опубликовал ролик с рекламой шоу «Холостяк». Ролик с портретом рэпера демонстрируют на сверхвысотном небоскребе – Бурдж-Халифе.
«Уровень промо кратен уровню сезона, но и это только лишь скромный спойлер», – подписал Тимур пост с дубайской высоткой.
Стоимость трех минут рекламного видео на Бардж-Халифе составляет 68 тысяч долларов или примерно пять миллионов рублей, утверждает сайт «Русские Эмираты».
Примечательно, что рекламный ролик целиком состоит из слоганов только на русском языке: «Холостяк. В марте». Судя по всему, такое промо рассчитано не на привлечение арабских зрителей, а на поражение русскоязычных своей масштабностью.
Напомним, шоу «Холостяк» с Тимати начнется уже 14 марта. В новом сезоне решили немного изменить правила – например, розы будут не только красными.