«Спрос всегда выше»: Лещенко назвал «голубые огоньки» на Новый год брендом

Спрос выше, чем на все остальное: Лещенко назвал «голубые огоньки» новогодним брендом
По мнению Лещенко, телевидение постарело, но новогодние передачи со старыми артистами по-прежнему популярны.

Народный артист РСФСР Лев Лещенко заявил, что не имеет ничего против, чтобы в наши дни появились новые новогодние программы.

При этом Лещенко отметил, что спрос на классические «голубые огоньки» среди россиян выше, чем на другие варианты новогодних передач.

«Это же рейтинговые программы. Нравится нам или нет, но телевидение постарело, звезды тоже, хотя они и любимы публикой. Песенный багаж существует не только на телевидении. Он и в караоке звучит, молодежь его поет. Существуют опросы, рейтинги, которые мотивируют к созданию таких "огоньков". Спрос определяет предложение. Очевидно, спрос выше, чем на все остальное», — цитирует исполнителя LIFE.

Лещенко отметил, что целевую аудиторию «огоньков» составляют взрослые люди. При этом в наше время появились и другие интересные праздничные программы, однако «голубой огонек» уже является брендом.

Ранее Лев Лещенко выступил с речью на прощании с Градским.