Стало известно, сколько Волочкова заработала на скандале в самолете

Vadim Tarakanov/Global Look Press
У балерины увеличилась аудитория в соцсетях после ссоры с бортпроводником.

Анастасия Волочкова неплохо заработала после скандала в самолете. Менеджеры балерины не скрывают, что благодаря дебошу у знаменитости увеличилась аудитория в соцсетях.

На рекламный пост в Instagram балерины подняли цену. Теперь рекламодателям придется выложить 100 тысяч рублей. Если в посте появится новый возлюбленный Волочковой Сергей, клиентам придется доплатить еще 20 тысяч.

Всего за неделю у балерины увеличились охваты на 68% и достигли 2,6 миллиона человек. Число подписчиков тоже выросло на 18 тысяч.

Неудивительно, что теперь салонам красоты и магазинам препаратов для здоровья придется больше заплатить за пост в аккаунте Волочковой, сообщает 5-tv.ru.

Ранее балерина едва прикрыла свою наготу банным веником.

Шоу-бизнес