«Топ-менеджеры боятся стать мемом»: эксперт о том, почему управленцы зарабатывают меньше тиктокеров

«Боятся стать мемом»: эксперт о том, почему управленцы зарабатывают меньше тиктокеров
Диджитал-продюсер рассказал, от чего зависит заработок медийных лиц.

Диджитал-продюсер, продюсер блогеров-милионников, преподаватель факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Евгений Вольтов в беседе с Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, почему российские блогеры в социальных сетях имеют доходы выше, чем топ-менеджеры крупных компаний.

«Рынок в России устроен иначе, чем в США, — поделился Вольтов. — У нас самые высокие доходы имеют YouTube-блогеры, а не тиктокеры».

Собеседник радио привел в пример Настю Радзинскую, чей канал на YouTube приносит владелице доход в размере 28 миллионов долларов в год. Топ-менеджеры боятся «смешного бессмертия», считает эксперт. Этот изначально психотерапевтический термин обозначает становление человека или звуковой записи «мемом». То есть, само лицо или его голос приносит владельцу огромную популярность, благодаря которой можно стать звездой TikTok.

«Такие термины, как "сухой лед", "звезда в шоке", "дзюбить" знакомы всем и все понимают, о ком идет речь. Топ-менеджер боится растерять репутацию. Но и в TikTok не все, кто стал мемом, смогли заработать. Например, недавний тренд "Елена, але" принес автору популярность, но не принес заработка», — отмечает диджитал-продюсер.

Тогда как Даня Милохин, Валя Карнавал, Аня Покров, Камила tasty являются инфлюенсерами в социальной сети и приобретают все большую популярность, рассказал Евгений Вольтов. В отличие от топ-менеджера блогер или тиктокер помимо личного бренда имеет медиа-канал — аккаунт. И для рекламодателей большое значение имеет не только «личико», но и показатели реакции аудитории.

«Это отклики, так называемые виральные охваты. Конечно, такие каналы стоят дорого. И подтверждение тому — черная биржа, где покупаются и продаются YouTube-каналы и TikTok-аккаунты. Но когда такой канал лишается «лица», на которое смотрят, профиль начинает дешеветь, а охваты падают. Топ-менеджеры просто боятся этого "смешного бессмертия"», — резюмировал продюсер крупных блогеров.

Ранее стало известно, что блогер Кейт Браш купила недалеко от Москвы особняк стоимостью 450 тысяч долларов.

Post persons