Военные будут завлекать рекрутов в армию при помощи «пятой точки» Кардашян
Ким Кардашян станет героиней промо-компании, цель которой — привлечь в армию новобранцев из так называемого «поколения Instagram». Военные боссы рассудили, что нет ничего более стимулирующего, чем «пятая точка» звезды реалити-шоу.
Новая рекламная кампания будет запущена после того, как прошлогодняя попытка военных соблазнить поколение «нулевых» службой в британской армии провалилась — плакаты с призывами ничего, кроме насмешек, не вызвали.
Пиарщики в тот раз за основу промо-акции взяли призыв времен Первой мировой войны «Твоя страна нуждается в тебе».
Компания проходила под слоганом «Твоя армия нуждается в тебе».
Был издан ряд постеров, в которых говорилось, что армии нужны такие качества «умников», «геймеров», «неженок», «любителей селфи», «смартфон-зомби» и «ми-ми-ми миллениалов», как их вера в себя, мужество, драйв, уверенность, умение концентрироваться, сопереживать.
Новая призывная кампания будет включать целый ряд «маркетинговых» ходов, таких как реклама на ТВ, постеры и освещение в соцсетях.
Основной коммуникативный посыл призван убедить поколение «нулевых», что служба в армии дает большую уверенность в себе, чем «лайки» на популярных платформах.
А так как Ким Кардашян считается одной из самых ярких звезд Instagram, то выбор ее в качестве лица, точнее «пятой точки» промо-компании, по мнению пиарщиков, должен принести результаты.
Ожидается, что армии удастся выполнить план по набору новобранцев на более чем 90%. Однако в Министерстве обороны Великобритании отказались давать какие-либо комментарии по поводу новой рекламной кампании, пишет Daily Star.
Вам могут быть интересны и другие материалы на канале Радио «Комсомольская правда», например, «Самые популярные мемы в 2019 по версии Google».