«Вторжение в частную жизнь»: Маркл разгромила в суде газету, опубликовавшую ее письмо отцу

«Вторжение в частную жизнь»: Маркл разгромила в суде газету, опубликовавшую ее письмо отцу
Суду оставалось решить вопрос авторских прав на письмо.

Жена британского принца Гарри актриса Меган Маркл выиграла судебную тяжбу с таблоидом Mail on Sunday, опубликовавшим ее письмо отцу.

Как говорится в вынесенном постановлении Высокого суда Лондона, действия издания стали вторжением в частную жизнь герцогини Сассекской, а также нарушением ее авторских прав.

Как сообщает Guardian, еще в феврале Высокий суд Лондона признал претензии обоснованными. Однако оставался нерешенным вопрос авторства письма.

По словам издания, Маркл писала послание в соавторстве с бывшим тогда пресс-секретарем Кенсингтонского дворца Джейсоном Кнауфом. Однако судья Марк Уорби согласился с доводами юристов актрисы, согласно которым Кнауф не имел никакого отношения к письму.

Установлено, что единоличным автором письма является сама герцогиня, которая писала его в заметках в своем телефоне в 2018 году.

Напомним, что в октябре 2019 года, принц и его супруга объявили, что подают иск к изданию из-за публикации письма Маркл к отцу. Гарри в длинном и эмоциональном заявлении обвинил британские таблоиды в травле. По мнению принца, публикация письма являлась манипуляцией общественным мнением, ведь послание было отредактировано и сокращено.

Ранее отец герцогини Сассекской Томас Маркл заявил, что не позволял опубликовать личное письмо своей дочери к нему в британской газете Mail on Sunday.