«Загнется доставка»: новый бизнес Иды Галич раскритиковали за слишком высокие цены

Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press
Телеведущая продает суши и роллы под своим брендом.

В начале года Ида Галич еще до развода со своим мужем анонсировала запуск собственного бизнеса — доставку блюд японской кухни. Роллы и суши от известного блогера ждали полгода, но в итоге поклонников постигло разочарование.

Некоторые из них отметили, что качество роллов среднего уровня, а вот цены на них слишком высокие. Об этом подписчики пишут в комментариях в Instagram Галич, а также во множестве обзоров, появившихся на YouTube.

Так, фуд-блогер Супер Стас отметил, что при заказе отдельных позиций все роллы привезли в одной большой коробке, что может быть неудобно для компании. Кроме того, блогер пожаловался на количество салфеток.

Несколько роллов обошлись ему в более чем 6000 рублей, а салфеток было всего шесть штук. Комментаторы отметили, что за такую сумму можно заказать в других доставках не один, а 2-3 больших набора, а в российских регионах — 5-6 наборов роллов.

Кадр: YouTube/Супер Стас

«В моем городе на такие деньги можно заказать 250 кусочков», «Ценник накручивается больше из-за медийности Галич», «У вас одни роллы стоят как у нас целый сет», «Я бы в своем городе взял 15-20 разных роллов», «Загнется доставка Иды, как кафе Ольги Арбузовой», — отметили комментаторы.

Кстати, рестораны Ольги Бузовой прогорели еще два года назад, а заведение Моргенштерна едва не закрыли в конце 2020 года.

Кадр: YouTube/Супер Стас
Кадр: YouTube/Супер Стас
Кадр: YouTube/Супер Стас
Шоу-бизнес