«Зависть? Ну сорян»: Рудова оправдалась за рекламу дешевых шампуней
Наталья Рудова, как и многие публичные личности, нередко публикует в своем блоге рекламные посты, и часто в ответ получает много негатива. На этот раз актриса решила ответить всем хейтерам и объяснить, почему реклама в ее блоге была и будет.
Накануне Рудова разместила в своем блоге рекламный пост, в котором представила марку косметики из категории масс-маркета в экологичной упаковке. Кроме того, она предложила приобретать эту косметику по акции в сетевых супермаркетах эконом-класса.
Многие подписчики усомнились, что сама Рудова пользуется этой косметикой и когда-нибудь была в таких супермаркетах.
«И сами пользуетесь?», «Ну да, конечно. Дешевкой будет она пользоваться, ага. Сама только и успевает обзоры делать на косметику, которой никто из простых людей и не знает», «Ой. Отписалась», «По коже видно, такое сама не нанесет», «Классные шампуни для лысых!», «Зашквар, видимо совсем тяжелое время для звезд», «Ты хоть раз в этом магазине была?», «Бабки не пахнут», – говорится в комментариях.
Всем хейтерам сразу Рудова решила ответить отдельным постом.
«А что происходит, ребят? Откуда столько агрессии? Реклама – двигатель торговли», – написала она, заверив, что и сама нередко покупает что-то по рекомендации из Инстаграм, и так делают многие. Она предположила, что, возможно, те, кто возмущаются, просто завидуют людям, которым платят за рекламу.
«Зависть? Ну сорян, сделайте что-то, и у вас она будет. В моем профиле реклама всегда была и всегда будет, это нормально. Если вас что-то не устраивает, просто переключите канал, вот только везде есть реклама, если что. Я, в свою очередь, кроме добра и чего-то светлого со своей страницы не несу, рекламирую только качественный продукт», – подчеркивает актриса.
Рудова также добавила, что реклама, в числе прочего, еще и часть ее работы, а значит, и жизни. Ненавистникам же она посоветовала чаще улыбаться – «легче будет».