«Аптечный блогер» Диденко повысила цену рекламы из-за роста аудитории
Блогерша не только умело использовала даже трагический инфоповод для повышения своей популярности, но и не упустила шанс теперь заработать на этом.
Как сообщает ряд Telegram-каналов, стоимость рекламы в ее Instagram выросла практически в два раза. Если раньше цена записи в сториз составляла порядка 40-60 тысяч рублей, то теперь блогер просит за нее 110 тысяч рублей.
Для сравнения приводятся цифры из других популярных аккаунтов. Так, купить рекламу у Натальи Подольской можно за 135 тысяч рублей, у Алены Водонаевой — за 180 тысяч рублей.
После трагического инцидента в сауне с сухим льдом на дне рождения Диденко, в результате которого погиб ее муж и двое друзей, выросла и аудитория канала — на 600 тысяч человек. Теперь на нее подписаны порядка 1,6 миллиона человек.
На днях в Instagram Диденко появился трогательный ролик с памятными моментами из семейной жизни. В посте содержится рассказ, как они вместе преодолевали трудности, брали ипотеку и рожали детей.
Напомним, ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал, что Екатерина Диденко собралась не хоронить мужа, а кремировать. Она объяснила это тем, что так хотел сам Валентин.