«Не отклеивая шильдик китайского производителя»: автоэксперт Шапарин о выпуске российских электромобилей Evolute

«Не отклеивая шильдик китайского производителя»: Шапарин о выпуске российских электромобилей Evolute
Эта схема построена на колоссальных госсубсидиях, заявил эксперт.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал информацию о том, что липецкий завод «Моторинвест» планирует выпустить в 2023 году до 15 тыс. электромобилей российского бренда Evolute.

По словам Шапарина, «Моторинвест», который совсем недавно был под процедурой банкротства, нашел «чудесную схему».

«Мы возьмем китайский автомобиль, снимем с него колеса и бамперы, ввезем его и якобы соберем в России, может быть, покрасим, а дальше будем продавать как отечественный. Первые такие автомобили они продавали, даже не отклеивая шильдик китайского производителя, просто наклеивая внизу свой», — заявил автоэксперт.

Единственное, что здесь радует, это создание рабочих мест в городе Ельце в Липецкой области, отметил он.

«Вся эта схема построена, к глубокому сожалению, на колоссальных государственных субсидиях, которые будут получать покупатели каждого такого электромобиля, больше ничего ровным счетом здесь нет», — заключил Антон Шапарин.

Ранее автоэксперт объяснил, почему закон об уголовной ответственности за езду без прав не будет работать.