«Безграничные перспективы»: пандемия вызвала небывалый спрос на рекламу в киберспорте

Автор: Цыганов Андрей/архив КП
Лишившись традиционных спортивных турниров, рекламодатели ушли в Сеть.

В эфире Радио «Комсомольская Правда» директор группы компаний Winstrike Ярослав Комков отметил, что тренд на рекламу в киберспорте появился примерно во второй половине прошлого года и развивался довольно устойчиво. По словам эксперта, рекламодатели все чаще выбирали эту сферу, потому что ее аудитория «в других местах труднодоступна». Получить доступ к ней проще всего, интегрируясь в турниры.

«Текущая ситуация с коронавирусом открыла для киберспорта поистине безграничные перспективы для роста и развития. Киберспорт сейчас является своеобразным выходом для тех брендов, кто ищет аудиторию, несмотря на коронавирус», — пояснил Комков.

Отмена регулярных чемпионатов, включая Олимпиаду, прямо ударила по рекламодателям и их бюджету. Поэтому киберспорт стал крайне востребованным.

«Мы видим всплеск интереса к трансляциям, турнирам и спонсорству. Поэтом да, для киберспорта сейчас время собирать урожай, потому что его соревнования не переносятся», — пояснил эксперт.

Также специалист отметил, что успех киберспорта кроется в его эмоциональности. По мнению Комкова, его фанатская база постоянно растет. «Мир изменился и это нормально», — подытожил он.

Ранее аналитики составили портрет типичного киберспортсмена в России. Согласно исследованию, им является молодой человек 19 лет со средним техническим образованием. На тренировки он тратит порядка восьми часов ежедневно.

Общество