Диетолог: СМИ должны сократить рекламу сладкого

Академик Виктор Тутельян предлагает увеличить антирекламу сладкого
Эксперт Минздрава, академик Виктор Тутельян предлагает увеличить антирекламу вредного питания.

По мнению ученого, наполовину состояние здоровья человека зависит от питания. Россиянин потребляет мало рыбы, молочных продуктов, яиц, овощей, фруктов, растительного масла, довольствуясь мясо- и хлебопродуктами, сахаром и кондитерскими изделиями. Следовательно, повышаются риски опасных заболеваний: сахарного диабета, ожирения, инфарктов и инсультов, склероза и других.

В стране необходимо пропагандировать культуру правильного питания, проводить антирекламу продуктов, в частности сахара и кондитерских изделий, безмерное употребление которых наносит вред здоровью.
Такую задачу Тутельян предлагает возложить на медицинских работников и СМИ.

«Ребенку — одна конфетка в неделю», — сказал диетолог в эфире Радио «Комсомольская правда».

По данным ИКАР, за семь лет потребление сахара в России возросло на 10,9%, с 5,5 млн т в 2012 году до 6,1 млн т в 2018-м. Выросло и производство сахара, в 2017 году впервые достигнув отметки в 6 млн т. Страна полностью обеспечивает себя сахаром, но имеет и излишки, вывезти которые сейчас нет возможности.

Выборы президента США на носу. Формула «во всем виноваты русские хакеры» пригодится как нельзя кстати