Циничная авантюра: Онищенко объяснил, как молодежь подсаживают на алкогольную иглу

Тот же цвет, тот же вкус: Онищенко объяснил вред безалкогольного пива
Маркетологи используют безалкогольный напиток для косвенной рекламы алкогольной продукции.

В России предложили запретить продажу безалкогольного пива несовершеннолетним. Бывший главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко одобрил эту инициативу и объяснил, почему этот напиток нельзя приравнивать к безобидному квасу.

По его словам, безалкогольное пиво вредно в отличие от кваса и кефира, несмотря на то, что алкоголь в небольших количествах содержится и в них. В безалкогольном пиве разрешено содержание алкоголя до 0,5 процента. Кефир содержит до 0,7 процента спирта, а квас — от 0,7 до 2,6 процента.

Онищенко отметил, что безалкогольное же пиво маркетологи используют для косвенной рекламы своей основной алкогольной продукции.

«Это рефлекс, когда я вижу ту же банку, вижу тот же цвет, почти тот же вкус. А потом какая разница перейти вместо безалкогольного к алкогольному?» — сказал парламентарий в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва».

По мнению Онищенко, с помощью безалкогольного пива молодежь «подсаживается на алкогольную иглу». Таким образом происходит прямое лоббирование интересов производителей спиртного через Минпромторг.

«Это была самая циничная авантюра последнего десятилетия», — подчеркнул он.

Напомним, что руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев попросил министра здравоохранения Михаила Мурашко запретить продажу безалкогольного пива подросткам.

Post persons