Эскимо, рожок или стаканчик: россияне назвали свое самое любимое мороженое

Эскимо, рожок или стаканчик: россияне назвали свое самое любимое мороженое
На вкусы соотечественников повлияла пандемия.

Исследование, проведенное компанией NielsenIQ, показало, что россияне из всех видов мороженого в 2020 году чаще всего предпочитали пломбир.

Эксперты заявили, что наиболее популярным форматом холодного лакомства стал вафельный стаканчик. При этом, они отметили, что он немного сдал позиции.

«На его долю приходится почти треть всех продаж категории (28,1%). Однако в 2020 году покупательский интерес к нему стал снижаться: летом продажи вафельных стаканчиков в натуральном выражении замедлились, и по итогам года динамика оказалась отрицательной», — цитирует исследование РИА Новости.

На втором и третьем месте по популярности оказались эскимо и рожок. Отмечается, что продажи рожков и вафельных стаканчиков в натуральном выражении в 2020 году оказались ниже показателей 2019 года на 3,5% и 2,7% соответственно. А вот эскимо продемонстрировало рост продаж на 3,8%.

Также на потребление мороженого повлияла пандемия. Эксперты отметили рост продаж мороженого в больших упаковках, что вязано с трендом на домашнее потребление. Такое мороженое покупают для всей семьи, в том числе для приготовления молочных коктейлей или добавления в кофе.