Контрольная закупка: в России только каждый пятый шпик из супермаркета можно есть
Сотрудники Росконтроля провели контрольную закупку шпика в популярных крупных сетевых магазинах страны.
«Тайные покупатели» ведомства приобрели шпик брендов «Микоян», «Рублевский», «БахрущинЪ», Fine Life и «Таганского» и «Великолукского» мясокомбинатов, сообщает пресс-служба Росконтроля.
После этого они отправили излюбленную россиянами закуску на анализ в лабораторию. По итогу проверки, экспертиза шпика из магазинов Москвы выявила множество нарушений в продукте. По сути, шпик – это и есть обыкновенное сало, только копченое или засоленное.
Несмотря на то, что продукт продают уже готовым к употреблению, он также может быть опасен для здоровья граждан. Так, например, в шпике марки «БахрущинЪ» были найдены бактерии группы кишечной палочки.
В связи с этим ведомство занесло продукт в «черный список» и не рекомендует его к покупке.
В следующем году информацию о продукте можно будет узнать с помощью специального приложения, разработанного Роспотребнадзором. Для этого необходимо лишь просканировать штрих-код на упаковке товара.