Обстоятельно и без спешки: россияне не любят торопиться при выборе вина

Фото: Архив «КП»/Василий Вахрин
Большинство любителей вин покупают этот напиток по особому случаю.

В Центре изучения потребительского поведения Роскачества рассказали, как россияне выбирают вино. Оказалось, что для большинства выбор этого напитка — серьезное размеренное занятие.

Две трети респондентов планируют покупку вина во время похода в магазин за продуктами или целенаправленно идут в специализированные точки продаж. Спонтанно вино берут только 36 процентов опрошенных.

Большая часть респондентов хорошо знают винные марки и ориентируются именно на эти данные. Половина покупателей следуют рекомендациям друзей. Интернет-отзывами руководствуются в основном мужчины.

Одним из главных критериев вина для покупки является его тип: сухое, сладкое, полусладкое. Каждый пятый россиянин считает важной категорией марку напитка.

Согласно исследованию, две трети россиян берут вино, чтобы отметить знаковое событие. При этом треть опрошенных покупают вино минимум раз в неделю.

В Роскачестве отметили, что подъем российского винного рынка придется на 2024 год. Причем спросом будут пользоваться сухие вина.

Ранее в компании проверили рыбные консервы, а именно печень трески. 19 марок из 20 оказались безопасными, но в некоторых недостаточно соли и имеются нарушения органолептических показателей. При этом один из видов печени был снят с исследования — эксперты нашли в образце видовую подмену.

Еда