Политолог: американцы боятся, что нишу McDonald’s в России перехватят местные

McDonald’s думает, как не уходить из России
Опыт других стран показал, что замену находят быстро.

Кандидат политических наук, профессор Александр Шатилов выразил мнение, что McDonald’s сейчас ищет варианты, позволяющие ему остаться в РФ, и опасается, что его нишу займут российские предприниматели.

Он добавил, что сеть может попросту сменить название или воспользоваться другими — уже опробованными рядом компаний — путями обхода санкций.

«На месте ушедшего "Макдака" возникнет точно такой же "ДонМак", который воспроизводит всю номенклатуру, копируя бренд. У американцев есть опасения, что российские производители могут перехватить их бизнес, нишу, контингент. Вот они и пытаются найти варианты, чтобы так или иначе остаться в России», — пояснил эксперт «Свободной прессе».

Ранее аналитик заверил, что McDonald’s обязательно вернется в РФ.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.