Политолог: американцы боятся, что нишу McDonald’s в России перехватят местные

akiragiulia/pixabay.com
Опыт других стран показал, что замену находят быстро.

Кандидат политических наук, профессор Александр Шатилов выразил мнение, что McDonald’s сейчас ищет варианты, позволяющие ему остаться в РФ, и опасается, что его нишу займут российские предприниматели.

Он добавил, что сеть может попросту сменить название или воспользоваться другими — уже опробованными рядом компаний — путями обхода санкций.

«На месте ушедшего "Макдака" возникнет точно такой же "ДонМак", который воспроизводит всю номенклатуру, копируя бренд. У американцев есть опасения, что российские производители могут перехватить их бизнес, нишу, контингент. Вот они и пытаются найти варианты, чтобы так или иначе остаться в России», — пояснил эксперт «Свободной прессе».

Ранее аналитик заверил, что McDonald’s обязательно вернется в РФ.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Еда