Эксперт: в России не возникнет дефицита чая после ухода зарубежных брендов

TerriC/pixabay.com
Уход зарубежных брендов освободит место для отечественного производителя.

На западные марки приходится менее 10% чайного рынка России. Об этом рассказал коммерческий директор компании Akbar Антон Кудрейко.

По его словам, доля потребляемого чая зарубежных брендов крайне мала.

«Доля чая Milford крайне маленькая — думаю, что меньше 1%, его уход точно никто не заметит. Суммарная доля Lipton, Saito и Brooke Bond — порядка 7%, их уход, конечно же, окажет влияние на рынок, но, опять же, незначительное», — рассказал эксперт в интервью «360».

Он отметил, что западный продукт не выпускает уникальные чаи. Например, тот же Lipton — это пакетированный чай, который есть у любого производителя. Главные поставщики России — Индия, Китай, Вьетнам, Индонезия, которые не присоединялись к санкциям, добавил он.

Ранее врач рассказала, кому нельзя пить чай с медом.

Экономика