Инициативу введения двойных ценников на продукты раскритиковали в Минпромторге
В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации посчитали, что такая мера будет не справедливой для продавцов. Сотрудники сферы бакалейной торговли и так обязаны обеспечивать наличие ценников, которые периодически могут изменяться из-за акций, скидок или уценок.
Ведомство считает попросту нецелесообразным оформлять два ценника различными способами, которые были бы доступны для потребителей.
Несмотря на, казалось бы, потенциальную возможность потребителя знать о купленном товаре больше информации, в конечном итоге это попросту приведет к перегруженности ценников «спамом».
Многие торговцы в целях экономии места на бумаге для чеков могут начать использовать мелкий шрифт, который так же сделает получение дополнительной информации неудобной для потребителей, передает ТАСС.
Если бы эта мера была принята, то органы надзора над сферой торговли смогли бы выписывать штрафы за отсутствие этой информации, а ушлые предприниматели использовали бы это как уловку в своем бизнесе, чтобы привлекать именно тех покупателей, которым прежде всего важно знать эту информацию, такой позиции придерживаются в Минпромторге России.
Ранее сообщалось, что во всех магазинах России может появиться новый формат ценников, на которых будут указаны целых две цены. С соответствующим предложением обратился к Минпромторгу Союз потребителей России.