«Схитрить» не получится: в российских магазинах предложили ввести двойные ценники

Зачем в магазинах хотят ввести двойные ценники
В Союзе потребителей России новая инициатива.

Во всех магазинах России может появиться новый формат ценников, на которых будут указаны целых две цены. С соответствующим предложением обратился к Минпромторгу Союз потребителей России.

Таким образом, на ценниках должны фигурировать не только стоимость товара, но и вес или объем продукта, а также стоимость за один литр или килограмм.

По мнению авторов идеи, благодаря этому производители перестанут уменьшать вес или объем упаковок, не снижая при этом цену.

Нововведение лишит последних возможности «хитрить» с упаковкой, в частности, наливать 950 миллилитров молока в литровую бутылку или вместо десятка яиц класть в упаковку девять.

В письме Союза потребителей указано, что двойной ценник позволит сравнить стоимость не только продуктов и напитков, но и бытовой химии, парфюмерии, косметики и многих других товаров.

Кстати, некоторые ретейлеры делают так уже сейчас, например, популярная продуктовая сеть «Ашан», сообщают «Известия».

Ранее стало известно, работа каких магазинов может заморозиться в случае, если вторая волна пандемии все-таки наступит.

По мнению Роспотребнадзора, в зону риска входят все непродовольственные магазины. Правда, Ассоциация компаний интернет-торговли с ведомством не согласна.