Маркетолог рассказала, сколько времени потребуется, чтобы иван-чай стал популярным брендом

https://pixabay.com
Сначала необходимо зарегистрировать торговую марку.

Анастасия Птуха, член совета Гильдии маркетологов, в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказала, может ли иван-чай в России стать национальным продуктом и сколько времени нужно, чтобы раскрутить этот бренд.

Накануне президент Владимир Путин назвал иван-чай более полезным напитком по сравнению с Coca-Cola, где «одна химия». Он поручил Минсельхозу начать развитие производства растительного напитка.

По словам маркетолога, провести соответствующую рекламную кампанию несложно, но нужно понимать, какой это будет бренд, либо несколько брендов и будет ли помощь государства.

«У нас Роспатент регистрирует торговые марки мест происхождения товаров, иван-чая там нет. Если мы зарегистрируем, например, русский иван-чай, этой торговой маркой смогут пользоваться все производители, уже существующие и новые. Это последовательная работа. Если говорить только о рекламной кампании, то где-то за 6-12 месяцев вполне реально сделать эту торговую марку или совокупность брендов, чтобы они были на слуху, и плюс какой-то подготовительный период. Я знаю, что много есть производителей, думаю, что мы не на начальном пути, и все-таки через половину такой подготовки еще не перевалили. Нужно подготовить хорошо кампанию, провести маркетинговое исследование», — заявила Птуха.

Ранее биолог объяснил, как употреблять иван-чай, чтобы получить максимум пользы.

Экономика