«Русская Медиагруппа» примет участие в Первом Российском винодельческом форуме

«Русская Медиагруппа» будет участвовать в Первом Российском винодельческом форуме
Дмитрий Медников расскажет о том, почему развлекательные медиа – идеальная площадка для продвижения российского виноделия, и как СМИ влияют на формирование культуры употребления вина.

В Москве 24-25 ноября пройдет Первый Российский винодельческий форум, призванный объединить экспертов для обсуждения состояния и стратегии индустрии на ближайшие годы в условиях импортзамещения. «Русская Медиагруппа» примет участие в ряде сессий, посвященных взаимодействию индустрии виноделия с музыкальной индустрией и медиа.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников в своих выступлениях на сессиях форума затронет вопросы коммуникации с аудиторией, расскажет о том, почему музыкальные и развлекательные медиа – идеальная площадка для продвижения российского виноделия и энотуризма, а также о том, как СМИ влияют на формирование культуры употребления вина. Кроме того, он примет участие в обсуждении винного туризма, его роли в продвижении отрасли и возможности взаимной интеграции винных и музыкальных мероприятий в регионах.

«Русская Медиагруппа» заинтересована в продвижении и развитии креативных индустрий в России, и винную отрасль также можно смело отнести к креативным, – говорит Дмитрий Медников. – В ней, так же, как и в музыке, важен человеческий фактор, талант творцов. Музыкальная и винодельческая отрасли неразрывно связаны с точки зрения проведения мероприятий, с точки зрения эмоций, которые получает человек. Наш холдинг – это многомилионная, лояльная аудитория, и наша задача – продвигать среди наших зрителей и слушателей российское виноделие, которое сегодня смело может составлять конкуренцию европейскому».

В рамках направления Creative & Business «Русская Медиагруппа» поддерживает винную индустрию и предлагает свое видение ее продвижения через музыкальный и развлекательный контент. Ранее был запущен проект «Русское играет», направленный на взаимную интеграцию музыкальной и винодельческой отрасли, популяризацию российского виноделия и поддержку виноделов. Холдинг является организатором более чем ста крупных мероприятий и фестивалей, в том числе в регионах – экспертиза холдинга позволяет ему предложить винной индустрии новые пути развития, а также свой опыт в организации крупных межрегиональных ивентов, направленных на развитие внутреннего туризма.

На днях «Русская Медиагруппа» провела круглый стол, посвященный развитию фармацевтического рынка.