«Русская Медиагруппа» станет связующим звеном между виноделами и аудиторией в развитии винного туризма

«Русская Медиагруппа» будет связующим звеном между виноделами и аудиторией в развитии винного туризма
В Москве в эти дни проходит Первый Российский винодельческий форум.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников принял участие в Первом Российском винодельческом форуме, организованном фондом Росконгресс. Спикеры обсудили, что нужно для создания в России культуры винного туризма, сравнимой с той, что существует во Франции или Италии.

Одним из инструментов, позволяющих сделать российское виноделие предметом гордости широких масс, эксперты называют винный туризм – ему была посвящена одна из сессий форума, проходящего 24-25 ноября в Москве.

Как отметил Дмитрий Медников, нет сомнений, что достойные образцы виноделия, сильные винодельни в России есть. А дальше стоит вопрос создания национальных узнаваемых брендов. И винный туризм – один из ключей к их появлению.

Одна из главных проблем, которую видят перед собой эксперты в вопросах развития винного туризма – это необходимость сочетания комфортной для путешественника инфраструктуры, которая включает рестораны, отели, транспортную доступность, и бережного отношения к землям. На правовом уровне существуют большие ограничения для возведения инфраструктуры на сельхозугодьях. Заместитель губернатора – председателя правительства города Севастополь Мария Литовко выразила надежду, что с учетом всех поручений президента и большого количества активных людей удастся разрешить правовые проблемы.

Для появления в стране полноценного винного туризма также необходимо полноценное информационное сопровождение проектов, формирование качественной коммуникации между винными хозяйствами и целевой аудиторией. Ограничения со стороны российского законодательства в сфере продвижения винной индустрии и винного туризма остро стоят и для медиа. Однако, современные СМИ находят возможность даже в рамках существующего закона найти пути коммуникации с аудиторией, расширяющие ее знания о брендах и хозяйствах. И ведущая роль в этом вопросе принадлежит развлекательным, музыкальным медиа.

«Тесную связь между русской музыкой и русским вином увидит каждый человек, который в сезон пройдется по улице курортного южного города, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – «Русская Медиагруппа» «дружит» с русским вином, мы создали проект «Русское играет», в рамках которого на всех наших мероприятиях – а это тысячи событий по всей России – будет только отечественное игристое. Мы нашли формы, которые позволяют в соответствии с действующим законодательством продвигать бренды, которые связаны с нашим вином, энотуризмом, в первую очередь, через познавательную информацию. Что нам нужно – так это четкие задачи. Скажем, «Шато» должно увеличить трафик на 70%. В мире есть примеры успешного продвижения, и мы также готовы их внедрять. Нам нужен медиасовет, маркетинговая ассоциация, которая сможет заняться очень конкретным решением этих вопросов. Уверен в ближайшей перспективе можно кратно увеличить объем этнотуризма в России».

Ранее сообщалось, что «Русская Медиагруппа» примет участие в ряде сессий Первого Российского винодельческого форума, посвященных взаимодействию индустрии виноделия с музыкальной индустрией и медиа.

Post persons