Экономист рассказал, какие уловки магазинов заставляют делать необдуманные покупки

Elena Mayorova\Global Look Press
Магазины часто используют трюки со скидками и акциями.

Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев рассказал о том, к каким уловкам и трюкам прибегают магазины, чтобы покупатели совершали тратили как можно больше денег.

По словам эксперта, в крупных магазинах часто включают расслабляющую и приятную музыку, а также распыляют легкие ароматы. Это действует успокаивающе на нервную систему, возникает желание порадовать себя и это приводит к совершению спонтанных покупок. Об этом сообщает канал «Москва 24».

«Многие продуктовые магазины заводят пекарни, размещают кофейные автоматы, потому что аромат свежеиспеченного хлеба и кофе возбуждает дополнительный аппетит. Соответственно, возникает желание взять лишние продукты, то есть даже то, что вам не очень-то и нужно», — поделился специалист.

Кроме того, часто магазины прибегают к трюкам и уловкам со скидками и акциями. Например, на какой-либо продукт цена сперва искусственно завышается, а потом, якобы по акции, снижается. Человек, заинтересованный в данном товаре, спешит его купить по сниженной, как ему кажется, цене.

Тем временем нутрициолог Анна Дробышева перечислила продукты, которые не стоит покупать в супермаркете.

Экономика