Эксперт объяснил уменьшение акционных товаров в магазинах

Shatokhina Natalia/news.ru/ Global Look Press
Торговые сети стали применять новую стратегию ценообразования.

Управляющий партнер Agro and FoodCommunicationИлья Березнюк заявил, что в магазинах крупных торговых сетей будет все меньше акций на товары. Дело в том, что ретейл стал развивать новую стратегию ценообразования. В частности, компании открывают магазины с минимальными наценками. Если делать еще и дополнительные скидки, бизнес будет работать в убыток.

«Если на эти товары ещё и акции давать, то магазины просто будут работать в минус. Соответственно, стратегия такая, что раньше было под акциями, сейчас уже зашито в минимальную цену дискаунтеров. Такой тренд, тенденция, что ритейл уходит от акций, открывая магазины, где они не требуются», — цитирует эксперта Life.ru.

Ранее эксперт Валерий Тумин объяснил, почему застройщики резко сократили вывод новых квартир на рынок.

Экономика