Нулевое доверие: индекс лояльности россиян к банкам опустился на дно

Банк
Более трети клиентов недовольны своим банком и не станут рекомендовать его знакомым.

Индекс лояльности клиентов российских банков опустился практически до нулевого уровня в этом году. По итогам восьми месяцев он составляет всего 1,3 пункта против 43 в 2016 году.

Около 35% опрошенных аналитическим центром НАФИ россиян сказали, что недовольны своим банком и не станут советовать его знакомым. Почти 28% респондентов не имеют существенных претензий, но рекомендовать свой банк кому-то не станут.

Всем довольны в работе банка, с которым они сотрудничают, 36,7% участников опроса. При этом с начала года доля недовольных выросла, а лояльных клиентов стало меньше.

Как пояснили РБК в НАФИ, главными причинами таких результатов являются слишком навязчивая продажа банками своих услуг и растущая финансовая грамотность самих россиян.

В Банке России ранее рассказали, как распознать телефонный звонок от мошенников, притворяющихся сотрудниками финансовых организаций.