«Покупали из-за лейбла, чтобы выделиться из общей массы»: эксперт об уходе западных брендов одежды

https://pixabay.com/
Частично заменить европейскую продукцию могут турецкие бренды.

Иван Федяков, гендиректор Информационно-аналитического агентства Infoline, в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал информацию о том, что крупный американский производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co окончательно уходит из России после 29 лет работы.

«Одежда — это достаточно эластичный товар. Это значит, что если вам по каким-то причинам не доступен тот или иной бренд, то вы рассмотрите возможность приобретения другого бренда примерно такого же функционала одежды. Заядлые модники сильно переживают, потому что уходят их любимые бренды, уходит та продукция, которую они покупали не из-за функциональной необходимости, а из-за лейбла, из-за марки, из-за того, чтобы выделиться из общей массы. Подавляющее число россиян это сильно не затрагивает, потому что не будет джинсов Levi's, купят джинсы какой-нибудь турецкой марки, слабо известной, не будет их, купят на AliExpress какие-нибудь джинсы и будут продолжать жить и развиваться», — заявил эксперт.

Он также оценил возможный приход в Россию турецких брендов на смену европейским.

«Турецкая легкая промышленность, на самом деле, последние десятилетия активно развивалась, активно росла и конкурентоспособность этой отрасли повышалась, качество продукции там высокое, дизайн, кстати, тоже неплохой. И есть много достойных турецких брендов, которые могли бы быть представлены на российском рынке и частично могли бы заменить европейскую продукцию, если она по той или иной причине не будет здесь продаваться», — отметил Федяков.

Ранее эксперт оценил, как изменится работа McDonald’s под новым брендом.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Экономика