Procter&Gamble прояснила свои планы по работе в России

globallookpress.com/Karl-Josef Hildenbrand
Лидер мирового рынка потребительских товаров перестроил операционную деятельность и продолжает работу.

Американский производитель бытовой химии и товаров для гигиены, в том числе памперсов, шампуней и стиральных порошков, Procter&Gamble опроверг возможность полного ухода с российского рынка из-за санкций и логистических проблем, о чем накануне написали многие СМИ.

В марте компания, которой принадлежат бренды Pampers, Always, Tampax, Braun, Gillette, Pantene, Head & Shoulders, Old Spice, Tide и Ariel, решила прекратить инвестиции в нашей стране и сократить перечень поставляемой продукции.

Procter&Gamble заявила, что продолжает адаптировать свой бизнес в РФ на фоне постоянно меняющейся ситуации.

Компания перестроила операционную деятельность и сосредоточилась на поставке повседневных товаров первой необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу P&G.

Ранее эксперт рассказал, чем россияне могут заменить продукцию немецкого производителя бытовой химии Henkel, который решил свернуть в стране свою деятельность.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Экономика