«Ситуация с использованием бренда непонятна»: как магазины OBI будут работать в РФ

https://pixabay.com/
Сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров уже несколько лет работала в России в убыток.

Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine – Аналитика, прокомментировал в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) информацию, что сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров немецкой компании OBI возобновляет работу своих гипермаркетов в России.

По словам эксперта, ОВI привлекла своего казахстанского франчайзингового партнера, который, по сути, забрал российский бизнес под себя.

«Крупная финансово-промышленная группа получила контроль над российским бизнесом. Она является таким понятным OBI партнером, и сейчас компания будет пытаться перезапустить свой бизнес в России, восстановить товарные запасы и операционную деятельность», — рассказал Бурмистров.

Он отметил, что российский бизнес OBI последние несколько лет был убыточен.

«Поэтому сейчас для OBI фактически хорошим вариантом сделки является то, что кто-то этот бизнес забрал и принимает его долги на себя. При этом восстановить деятельность будет непросто, потому что почти два месяца магазины не работали и есть вопросы с товарным запасом. Да, и все-таки ситуация с использованием бренда не совсем понятна, сколько времени компания разрешит своему франчайзинговому партнеру работать под брендом OBI в России», — заявил Михаил Бурмистров.

Ранее эксперт рассказал, как выход британской нефтегазовой группы Shell из проекта «Сахалин-2» отразится на России.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Экономика