Всех под одну гребенку: почему российские дороги быстро выходят из строя

Эксперт объяснил, почему российские дороги такие «убитые»
Нужна полноценная диагностика состояния дорожного полотна и адекватные методы ремонта.

Завкафедрой «Автомобильные дороги» Российского университета транспорта Николай Лушников в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал поручение президента Владимира Путина при строительстве дорог использовать российские материалы, качество которых должно отвечать самым высоким стандартам.

По словам эксперта, российские материалы довольно неплохо себя показывают, но для того, чтобы не было брака, нужно отслеживать качество работ.

«Почему бывает так, что построенные дороги быстро выходят из строя. В прошлом году, например, даже диагностика федеральных дорог была проведена по малому количеству показателей. И всех под одну гребенку. Вот, например, дорога 100 километров. На одном участке надо делать капитальный ремонт, на другом — просто ремонт, на третьем — работами по содержанию можно обойтись. И это все надо выяснять, планировать, делать вовремя. И, соответственно, применять адекватные методы ремонта. А у нас везде сейчас фрезеруют покрытия, меняют на новые. А если земляное полотно неисправно, если там проблемы? Тогда такие работы бесполезны», — отметил Лушников.

Ранее эксперт рассказал, можно ли за пять лет восстановить основную часть российских дорог.


Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Post persons