«Эта история как "день сурка"»: эксперт по торговле рассказал, почему онлайн-магазины задерживают заказы
Ранее россияне пожаловались, что онлайн-площадка Ozon начала все чаще переносить сроки доставки товаров. Это произошло из-за повышенного спроса перед Новым годом. В компании Ozon признали, что задержки по некоторым заказам есть, однако это не массовое явление, пишет «Коммерсантъ».
Тимошин пояснил, что такая ситуация происходит каждый год, поскольку россияне поздно вспоминают о подарках и пытаются «забежать в последний вагон».
«Эта история как "день сурка" повторяется каждый год. Поэтому людям нужно быть к этому готовым. И каждый год хотя бы заранее заказывать подарки. Потому что все хотят и начинается повышенный спрос».
Эксперт отметил, что из-за этого у крупных компаний часто «логистика начинает хромать». По его мнению, предпринимателям нужно подключать в таком случае к интернет-магазинам дополнительные курьерские службы, а людям, которые делают заказы, заранее думать об этом.
Тимошин отметил, что сейчас нет разницы, где заказывать товары: у крупного ритейлера или небольшого магазина.
«Почему все рвутся в крупные ритейлы — по факту производитель один. Ozon также покупает эти товары у производителя и продает. Есть много мелких магазинов, где можно такой же товар найти и купить».
Он добавил, что у небольших магазинов с логистикой проблем меньше. Маленькие торговые площадки более пластичные — они могут быстро доставить. А товар и те, и другие предлагают один и тот же.