ФТС ответила на претензии о задержке зарубежных посылок

Екатеринбургская таможня
Нарушения со стороны экспресс-перевозчиков, рассказали в ФТС, носят «системный характер».

Федеральная таможенная служба объяснила, что задержки с доставкой посылок из-за рубежа связаны не с изменениями требований ФТС, а с необходимостью пресекать незаконное перемещение товаров. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ФТС рассказали, что нарушения со стороны экспресс-перевозчиков в последнее время носят «системный характер». В частности, они используют недействительные паспортные данные получателей посылок и регистрацию коммерческих партий в качестве товаров «для личного пользования».

При этом в ФТС отмечают, что у большинства покупателей-физлиц «в настоящее время сложностей не возникает». А корректно задекларированные отправления отпускают в течение одного рабочего дня после оформления документов.

«Задержки в таможенном оформлении международных отправлений могут возникать и в связи с проблемами на стороне экспресс-перевозчиков, некоторые из которых оказались инфраструктурно и технологически не готовы к новым условиям работы», — заявили в таможенной службе.

Ранее службы экспресс-доставки товаров пожаловались на долгую обработку посылок на таможнях. Компании объясняли это новыми таможенными правилами и несовершенством программного обеспечения ФТС.