Изъятые за толстого кота «Аэрофлотом» бонусы просят перевести на благотворительность

Фото: @mikhail.galin Instagram
Таково желание самого хозяина кота.

Михаил Галин, хозяин толстого кота, которого из-за веса не хотели пускать в салон самолета компании «Аэрофлот», призвал ту перевести свои аннулированные бонусы на благотворительный счет «Мили милосердия», сообщив об этом через Инстаграм.

С таким же призванием он обратился к тем, кто хотел собственные бонусы переслать ему, тем более что его счет заблокирован. Мужчина отметил, что собирал бонусы от «Аэрофлота» 14 лет и не хочет их бесследной пропажи.

Ранее он написал в Facebook, что служащие «Аэрофлота» требовали сдать кота в багажный отсек и не пускали в салон даже за дополнительную оплату. Тогда хозяин показал при досмотре другого кота и получил талон на него. За это «Аэрофлот» исключил его из программы лояльности и заблокировал счет.

Происшествия