Канадские ученые допустили возможность заражения раком

Ученые заявили, что рак и диабет могут быть заразны
Исследователи заявили, что рак, ожирение и другие заболевания, которые считаются неинфекционными, могут передаваться от человека к человеку. По их мнению, болезни способны распространяться посредством микробиома.

Специалисты из Канадского института перспективных исследований опубликовали результаты своей работа на сайте Focus.de. Они отметили, что на данный момент появление онкологических заболеваний считается связанным с генетикой, образом жизни и влиянием окружающей среды. Один из авторов исследования, профессор Бретт Финли, завил, что рак может передаваться через человеческий микробиом.

Микробиомом ученые называют совокупность микроорганизмов в человеке. Также сюда входят бактерии, грибки и вирусы, находящиеся на поверхности кожи.

В ходе исследований специалисты выяснили, что микробиом здоровых людей отличается от микробиома пациентов, болеющих раком, диабетом или заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Опыты показали, что внедрение такого микробиома в здоровый организм приводит к его заражению.

Также ученые пришли к выводу, что набор микроорганизмов может передаваться человеку путем тесных контактов. Например, лабораторные опыты показали, что микробиомы семейных пар очень похожи. При этом, они значительно отличаются от дальних родственников.

Бретт Финл отметил, что при суммировании этих наблюдений, можно прийти к выводу, что часть болезней, до сих пор считающихся не инфекционными, все же могут быть заразными.