«Хайп на чужой беде»: пользователи Сети обсуждают акцию авиакомпании «S7»

Аэропорт
По мнению россиян, благая инициатива перевозчика – не что иное, как попытка пропиариться на чужом горе.

Интернет-форумы и соцсети бурлят обсуждениями пиар-акции авиапредприятия «S7», которое в свете последних событий в Сибири решило вернуть себе историческое название и отчислять по 100 рублей с каждого проданного билета на покупку саженцев. Решено высадить 1 млн деревьев на территории, пострадавшей от лесных пожаров. Как только наберется необходимая сумма, название снова изменится, сообщается на сайте компании.

Мнения интернет-пользователей по этому поводу разошлись. Так, авторы одного из популярных телеграм-каналов посчитали, что миллион деревьев – это примерно 2500 га, в то время как горит почти 3 млн га. Они же прикинули стоимость билетов и примерную выручку, которую прогнозируют маркетологи компании в рамках акции.

«То есть, девочки, пяр пяром, а экономика врозь. Никто не подкинулся помочь людям добраться в Сибирь к родственникам. Или вывезти больных астматиков на время, пока у тебя смог заслоняет солнце», - пишет тг-канал.

Посетители одного из форумов согласны с тем, что это капля в море, и приводят в пример подобную акцию в Эфиопии. Тогда за 12 часов 23 млн человек высадили 350 млн саженцев.

Post1

Другие вспомнили, что компания впервые совершила ребрендинг из-за серии катастроф. И сейчас катастрофа уже всероссийского всероссийского масштаба снова стала причиной переименования.

Post2

Третьи считают, что посадить саженец и вырастить дерево – не одно и то же. Поэтому «гроша ломаного это дело не стоит».

Post3

Но есть те, кто поддерживает акцию.

Есть и совсем странные мнения.

Post6

Напомним, лесные пожары в Сибири приобрели масштабы стихийного бедствия национального масштаба из-за бездействия местного руководства. Жаркая погода способствует распространению огня на огромные территории. К ликвидации огня привлечена армия РФ.