Холодное лето не заставило россиян отказаться от мороженого
Не совсем летняя погода 2019 года привела к заметному снижению потребительского спроса в категории «сезонных» товаров. Но мороженое устояло.
По данным исследовательской компании Nielsen, убыток для производителей от сокращения продаж «летних» товаров в Москве составил около 2,1 млрд рублей, сообщает РБК.
Согласно результатам проведенного анализа продаж семи сезонных категорий в крупнейших розничных сетях столицы, больше всего недополучили производители кваса и холодного чая, продажи которых сократились на 12% и 10% по сравнению с прошлым летом.
По оставшимися категориям итоги в целом положительны: в сравнении с прошлым летом на 27% выросли продажи энергетиков, на 2% – мороженого, на 1% – продажи воды, пива и безалкогольных напитков.
Производителям этих товаров удалось компенсировать убытки от снижения спроса за холодные июль и август за счёт продаж в теплые дни.