Урбанист: чем больше мы поддерживаем общественный транспорт, тем больше пространства остаётся автомобилистам
«Краснодарский урбанист» каждый понедельник в 13:30. В эфире радио «КП – Краснодар» премьера! Новая программа «Краснодарский урбанист», которую ведет Константин Трудик.
- У нас долгое время был перекос в сторону автомобилистов. Обеспечивались беспрепятственные подъезды ко всему. Но про тротуары всё время забывали. Про них самое время вспомнить. Каждый житель города является пешеходом, ведь он выходит из машины. Работа в этом направлении пойдёт на пользу всем, - рассказал урбанист Константин Трудик.
Известный в городе урбанист Константин Трудик обладает своим взглядом на город и его благоустройство. В течение программы высказывает своё мнение о нововведениях и рассказывает о том, как спланировать комфортную для проживания среду.
Тема нового выпуска - «Как избавиться от пробок»: разговор длинной в жизнь"
- Нам нужно дать возможность ехать тем, кому автомобиль не очень и нужен. Им нужно добраться на работу и учёбу быстро, и они готовы пожертвовать своим комфортом ради скорости. Предполагается, что получив выделенные полосы, общественный транспорт сможет ускориться. За год работы выделенных полос муниципалитет заработает больше денег и, может быть, купит новые большие троллейбусы или автобусы с кондиционерами. В итоге больше людей сядет на транспорт. Это раскручивающаяся спираль. Чем больше мы поддерживаем общественный транспорт, тем больше пространства остаётся автомобилистам. Именно поэтому автомобилисты должны голосовать за общественный транспорт. 3:32 , - объясняет урбанист Константин Трудик.
Константин Трудик считает, что помнить нужно не только про дорогу и сам транспорт. Большое значение имеет всё пространство вокруг: остановки, тротуары, освещение. Нужно проследить весь маршрут пешехода и обеспечить ему комфорт.
- У нас долгое время был перекос в сторону автомобилистов. Обеспечивались беспрепятственные подъезды ко всему. Но про тротуары всё время забывали. Про них самое время вспомнить. Каждый житель города является пешеходом, ведь он выходит из машины. Работа в этом направлении пойдёт на пользу всем, - рассказал урбанист Константин Трудик.
Известный в городе урбанист Константин Трудик обладает своим взглядом на город и его благоустройство. В течение программы высказывает своё мнение о нововведениях и рассказывает о том, как спланировать комфортную для проживания среду.
Тема нового выпуска - «Как избавиться от пробок»: разговор длинной в жизнь"
- Нам нужно дать возможность ехать тем, кому автомобиль не очень и нужен. Им нужно добраться на работу и учёбу быстро, и они готовы пожертвовать своим комфортом ради скорости. Предполагается, что получив выделенные полосы, общественный транспорт сможет ускориться. За год работы выделенных полос муниципалитет заработает больше денег и, может быть, купит новые большие троллейбусы или автобусы с кондиционерами. В итоге больше людей сядет на транспорт. Это раскручивающаяся спираль. Чем больше мы поддерживаем общественный транспорт, тем больше пространства остаётся автомобилистам. Именно поэтому автомобилисты должны голосовать за общественный транспорт. 3:32 , - объясняет урбанист Константин Трудик.
Константин Трудик считает, что помнить нужно не только про дорогу и сам транспорт. Большое значение имеет всё пространство вокруг: остановки, тротуары, освещение. Нужно проследить весь маршрут пешехода и обеспечить ему комфорт.