Маркетинговый ход не засчитан: на производителя «Арбидола» завели дело за рекламу с коронавирусом
Рекламу «Арбидола», как эффективного средства в борьбе с китайским коронавирусом (COVID-19), ФАС считает недостоверной. В сообщении ведомства говорится, что в отношении «Отисифарм» возбуждено дело. Руководству компании-производителя вменяется в вину нарушение законодательства о рекламе.
История с «Арбидолом» началась еще в прошлом месяце. Реклама об эффективности этого препарата в борьбе с коронавирусом из Китая распространялась на радиостанциях, передает РИА Новости.
Представители ФАС отмечают в своем заключении, что в то время, как СМИ пишут, что препарат от нового неизвестного коронавируса еще не разработан, по радио звучит жизнеутверждающая реклама, что эффективное средство есть.
В Антимонопольной службе особо подчеркнули, что информация на радио не соответствовала действительности. С ведомством согласились специалисты центра экспертизы средств медицинского применения Минздрава России. По их словам, в инструкции к «Арбидолу» не отмечено, что он является средством защиты от мало изученных вирусов.
В ФАС напомнили, что закон о рекламе допускает использование данных о способах применения только в пределах показаний, утвержденных в инструкциях по применению.
Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал о том, какие бывают вирусы и как от них спастись.