Меньше котиков, или как искать работу после кризиса: секреты эйчара

Меньше котиков: эйчар раскрыла хитрость поиска работы после кризиса

Котики коварнее, чем кажутся

Во время карантина многие заранее ухудшают свои позиции на рынке труда.

После пандемии коронавируса многим придется заняться поисками новой работы. Однако уже сейчас стоит задуматься о том, как по крайней мере не ухудшить свои позиции на рынке труда, говорит гендиректор рекрутинговой компании ProPersonnel Татьяна Долякова.

Как отметила Долякова, многие вредят себе сами, во время карантина это становится особенно заметно. Речь идет о постах и фотографиях в соцсетях. Для эффективного поиска работы она рекомендует серьезно отредактировать свои аккаунты. Благо на самоизоляции на это как раз есть время.

Сегодня многие работодатели перед наймом изучают всю публичную информацию о кандидате – а сами соискатели не понимают, что все, что они выложили в соцсети, становится публичной информацией.

«Процентов 10-15 работодателей отказывают кандидатам именно из-за Facebook», – подчеркнула специалист, отметив, что на сегодня соцсети становятся своего рода визуальным продолжением резюме.

Работодатели смотрят на поведение соискателя во внешнем мире, его увлечения и даже на то, какие у него друзья.

На самоизоляции многие стали публиковать фотографии, напоминающие о приятных моментах из прошлого – с пляжей и вечеринок. Но при трудоустройстве такие фото могут сослужить плохую службу.

Девушкам рекрутеры советуют пореже публиковать свои фото в купальниках и соблазнительных позах. Если в будущем вы соберетесь работать в крупной компании, это станет причиной для отказа.

Также негативное впечатление произведут фотографии с вечеринок, из клубов, с выпивкой.

Что касается текстовых постов – не стоит писать ничего резко-критического в адрес властей, ругаться, скандалить или делать репосты неподтвержденной информации.

Оказывается, даже котики могут повредить при трудоустройстве. Во всяком случае, Долякова советует не публиковать везде фотографии котиков, если рассчитываете на серьезную должность. По ее словам, стоит помнить о специфике разных соцсетей: в Instagram больше личного, в Facebook – делового.

«Здесь лучше рассказывать про увлечения, карьеру, планы. "ВКонтакте" больше подходит молодежи, тем, кто претендует на позиции среднего или начального звена», – пояснила она в беседе с радио Sputnik.

Ранее президент Корпорации агентств кадровых решений Business Connection рассказал Радио «Комсомольская правда», что будет с рынком труда после пандемии.